Дорога в Лазаревское

Евгений

Well-Known Member
Вести с дороги.

В этот раз, в отличие от майской поездки, на некоторых пунктах оплаты платных участков, были открыты окошки опрераторов и деньги отдавали им в руки, вместо выдвижного кармана. Запомнилась довольно молодая, приятная и улыбчивая девушка. И на одном из последних участков (в сторону Москвы) очень вежливая женщина. Очень вежливая. Причём, на контакт идёт первая.
Спасибо им обеим! После таких, пусть и мимолётных контактов, дорога и легче и приятнее.)))
 

НЕКТО

Well-Known Member
Вести с дороги.

В этот раз, в отличие от майской поездки, на некоторых пунктах оплаты платных участков, были открыты окошки опрераторов и деньги отдавали им в руки, вместо выдвижного кармана. Запомнилась довольно молодая, приятная и улыбчивая девушка. И на одном из последних участков (в сторону Москвы) очень вежливая женщина. Очень вежливая. Причём, на контакт идёт первая.
Спасибо им обеим! После таких, пусть и мимолётных контактов, дорога и легче и приятнее.)))
С возвращением на родную землю!
 

Евгений

Well-Known Member
Лазаревское. Весна 2017. Дорога.

Кроме традиции, стартовать в Лазаревское рано утром, появилась и ещё одна - поздравить с дороги Катюху с днём рожденья!))) Именно в тот день, когда едем в Лазаревское, у неё случается день рожденья.))) И в этот раз, прямо в дороге, прокричали ей поздравление)))
А потом,.. Потом была дорога.
Было интересно, как поведёт себя топинамбур (транспондер)? Маленькая такая приблуда, которая лепится на стекло и, которая по уверениям автодора, позволит проезжать пункты взимания платы вообще без остановки. Просто чудеса! Но, как оказалось, это чудо работает! Въезжаешь на полосу отмеченную "Только для транспондеров" и... Топинамбур пищит... Мы упрямо едем вперёд - обещали ведь проезд без остановки!... На всякий случай, пытаюсь разглядеть в кабинке человека - ну, мало ли, помощь потребуется... Вижу, что в кабинке никого нет (вот, блин, засада!)... Тут топинамбур пищит второй раз и, о чудо(!), шлагбаум поднимается, а на экране появляется надпись "Счастливого пути!". Давим на гаше... Э-э-э... на педальку газа и вперёд!
И мы, счастливые и не верящие в чудеса, продолжаем движение.
На подмосковных участках всё было замечательно. А потом... Где-то топинамбур пищал один раз. Где-то на экраге появлялась надпись, что топинамбур НЕ ОБНАРУЖЕН! Но шлагбаум всё же поднимался.))) Нам-то большего и не требовалось - давлю на педальку и вперёд...
А потом, на одном из пунктов оплаты на полосе "только для транспондеров, образовалась пробка! Ни фига себе?! Вот тебе и безостановочный проезд! Оказывается, количество счастливых обладателей этого чудесного устройства настолько возросло, что собравшиеся на одной полосе они могут создать пообку.
Но хуже всего, когда на эту полосу въезжает машина, не имеющая этой волшебной штуковины. Тут наступает полный пипец! Водитель пытается просунуть деньги в выдвигающийся ящичек. Ящик не выдвигается. В кабинке никого нет. Водитель в полной уверенности, что всё поломалось, а ему надо ехать, крутит головой, ища хоть кого-нибудь, кому бы пожаловаться... В какой-то момент, он-таки обращает внимание на нас, сдающих назад и показывающих ему на полосы справа и слева. Но водитель, уверенный, что что-то поломалось, покидать волшебную полосу не хочет - он ведь первый(!), не знает, что полоса волшебная, но не для него... Он хочет, чтобы что-то там сделали и он бы проехал...
Всё шло хорошо, пока не подъехали к Каменск-Шахтинскому. Пробка! А в районе Аксая, встряли уже конкретно часа на полтора. Но тут Наталья запустила Яндекс навигатор и принялась читать сообщения:
дор 01.jpeg

дор 02.jpeg

Мы начали смеяться... даже скорее, ржать. Наталья читает, а пока мы ржём, она не успевает заскринить другие сообщения:
- Те, кто едет по обочине: вы - ростовские говнюки!
- Кто-кто?
- Ну сказал же, говнюки ростовские!
...

Так читали, ржали и по чуть-чуть продвигались...
В общем, в этот раз мы приехали поздно, аж в 7 утра!
 

Евгений

Well-Known Member
В целом, М4 хорошая дорога, за исключением дорог в Ростовской области. В Ростовской области дорога просто убита. Громко сдали отремонтированный аксайский мост, а дорога к нему просто ужас. Да и сам мост, частично ремонтируется.
Единственный хороший участок М4 в Ростовской области - это объезд Тарасовского.
В Краснодарском крае лишь два проблемных участка - в районе Кореновска и на подъезде к Краснодару. Ну и, заодно, подъезд к развязке в Джубге оставляет желать лучшего.
На серпантине от Джубги до Лазаревского появилось много камер.
В Краснодарском же крае, ДПСники продолжают сидеть в засаде. Едва лишь рассветает, а они уже на месте. И, показалось, опять стали использовать ручные радары.
 

Евгений

Well-Known Member
Уже на выезде из Краснодара, где съезд на Горячий ключ и Джубгу, "доблестные" сотрудники ДПС соорудили пост! Поставили на землю пару ящиков, к которым прислонили пару знаков "Стоп". Получилось что-то вроде таких импровизированных ворот "Welcome". И всё это сооружение метров за 300 до поворота.
Еду, значит, на дворе ночь, на носу у меня ночные очки, разметка на дороге временная и изъеженная, соответственно, еле различимая... В общем, этот их импровизированный пост, вызвал во мне лишь одно желание - объехать его стороной.)))) Но стоящие справа машины и топтавшийся боец с палкой, подсказали, что ехать надо прямо. Именно туда, где "Welcome". Мой манёвр не укрылся от зорких глаз бойца и в результате мы были остановлены. А поскольку машин там было не мало, ехать, а бойцу - идти, пришлось, довольно далеко.
После проверки документов, нам было разрешено следовать дальше. Говорить бойцам на посту, о том, что существуют ГОСТы на установку знаков даже временных, не хотелось - они всего лишь бойцы. А вот "умные" головы, которые послали бойцов организовать пост и нести на нём службу, должны были знать о том, как всё должно быть организовано. Но сделать это не удосужились.
 

Евгений

Well-Known Member
То, что в Воронежской области появилась объездная Новая Усмань - Рогачёвка, естественно на платной основе, думаю, известно. Так вот, подъезжаем к ней, а там некоторые автомобили аж поперёк полос ездят в надежде отыскать ту самую, единственно им нужную заветную полосу. Дурдом!
Теперь подробно.
На обратной дороге первый платный участок в Воронежской области проезжаем спокойно. А вот второй и есть объезд Рогачёвки и Новой Усмани. Тем, кому на Москву (а нам, как раз на Москву) нужны две самые правые полосы! В этом месте просто по ним проезжаем, а пункт взимания платы будет чуть дальше.
 

Евгений

Well-Known Member
Как бы подводя итог... Дорога в Лазаревское - есть!
Несмотря на дождину в Ростовской области, туман в Краснодарском крае, тяжёлые ДТП И пробки из-за них, мы всё равно приехали. И даже успели чуть-чуть отдохнуть.
По сравнению с весной, сейчас дорога лучше.
 

Евгений

Well-Known Member
Пока дорога ещё свежа в памяти, задал себе вопрос: "Ну так на чём добираться?"
Самолёт и поезд. Приехал на вокзал, отдался в чужие руки, поудобнее устроился в кресле и сиди глазеней в окно...
Или машина, где, в том числе и сам, готовишь её к поездке и потом сутки крутишь руль и давишь педали. И лишь иногда, удаётся оторвать взгляд от дороги о посмотреть на то, что тебя окружает...
Из трёх способов, по-крайней мере, пока, всё равно выбираю машину.
 

Евгений

Well-Known Member
Состояние дороги, в целом, радует.
Оставшееся проблемное место - это Лосево и часть дороги в Воронежской области, с однорядным движением в каждую сторону.
Участки с ремонтом (их места) в голове не отложились (значит, проехали вполне нормально).
Автодоровское приложение зафиксировало 10 пунктов, где взимались деньги.
Огорчило, что на некоторых участках из двух полос для проезда по транспондеру, одна полоса была закрыта.
Огорчило, что народ без транспондеров по-прежнему лезет на полосы выделенные только для транспондеров.
Порадовало, что ближе к Москве, увеличено количество полос для транспондеров.
Порадовало, что в этот раз связка транспондер-шлагбаум работала гораздо лучше, уже на подъезде определяя наличие устройства и поднимая шлагбаум.
Сумма за все платные участки (по танспондеру) составила 653 рубля. А я-то, готовясь к поездке насчитал 9 платников и сумма была на 56 рублей меньше.
Про пробки. Лосево, худо-бедно, но ехали. Глухие пробки (2 штуки) были из-за ДТП. Потеряли чуть менее двух часов.
Весной, перед Краснодаром появился такой импровизированный пост со знаком СТОП. Такой же пост появился и после Краснодара. Всё оборудование постов составляет знак СТОП и автомобиль сотрудников.
Посты в Цукеровой балке и в Магри, проехали без остановок. В Магри досматривалась машина с выгрузкой багажа.

Спросил супругу о её оценке дороги и получил ответ: "Спалось хорошо". ))))))
 

Евгений

Well-Known Member
Понравился автодоровский расчёт стоимости проезда платных участков. С топинамбуром, ну очень симпатичная получилась стоимость. По всей видимости, сюда вошла и 7% скидка.
09-13 13.jpeg
 

Евгений

Well-Known Member
Понравился автодоровский расчёт стоимости проезда платных участков. С топинамбуром, ну очень симпатичная получилась стоимость. По всей видимости, сюда вошла и 7% скидка.
Посмотреть вложение 3374
По факту, стоимость проезда платных участков составила 565,44 руб., вместо 573 руб. Возможно, сказался более ранний (на час) выезд, вместо планировавшегося.
565-44.jpeg

И итог по компьютеру.
IMG_1687-s.jpg
 
Последнее редактирование:

Александр

Well-Known Member
По факту, стоимость проезда платных участков составила 565,44 руб., вместо 573 руб. Возможно, сказался более ранний (на час) выезд, вместо планировавшегося.
Посмотреть вложение 3384
И итог по компьютеру.
Посмотреть вложение 3385
И везде первым классом шли :new_russian:
К итоговой температуре есть вопрос. Всего 14 :nea:
 

Евгений

Well-Known Member
И везде первым классом шли :new_russian:
К итоговой температуре есть вопрос. Всего 14 :nea:
Не, в двух местах 2-ой класс. Но даже не представляю, что это значит.))
Кстати, с транспондером можно ехать по ЛЮБОЙ полосе - шлагбаум открывается точно также.
На обратном пути на нашу полосу въехала фура без транспондера. Естественно, тут же создала непроходимость. Я тут же перешел на соседнюю, где проезд за наличные. Как только у нас был унюхан трнспондер, шлагбаум сразу и открылся.)))
А фотку сделали в воскресенье, когда ехали к бабушке.
Правда по дороге в Воронежской и ближе к Москве, температура была порядка 11 градусов.
 

Евгений

Well-Known Member
Посмотрел, во что встал нам проезд платных участков в мае. Оказалось, 1154 рубля за всю дорогу. И это притом, что забыл активировать скидку на обратную дорогу.
 

Александр

Well-Known Member
Посмотрел, во что встал нам проезд платных участков в мае. Оказалось, 1154 рубля за всю дорогу. И это притом, что забыл активировать скидку на обратную дорогу.
А как она активируется ? Из чего формируется ? Какова её величина ?
 
Сверху